К основному контенту

О, нет! Это дорого!


При холодных звонках после предложения разработать самый дешевый сайт-каталог за 1250$ иногда встречаешь отказ вида: «О, это очень дорого».

Давайте порассуждаем, на чем может быть основано такое суждение.

Создание сайта займет примерно 3 недели. После этого его надо наполнить товарами. Возьмем к примеру 200 позиций. Это займет еще 2 недели и будет стоить дополнительно 200$.

Стоимость хостинга сайта и доменное имения составят 10$ в месяц.

После этого надо начать контекстную рекламную кампанию. Если товар среднего уровня конкуренции, то в месяц это будет стоить 150$.

Итого за полгода у нас получается сумма: 1250$+200$+6*10$+6*150$=2410$.

За эти полгода сайт будет доступен потенциальным клиентам и способен привести множество клиентов.

Альтернатива этому подходу — найм дополнительного специалиста по продажам.

Средняя зарплата такого специалиста будет не менее 350$ чистыми. Сюда надо добавить отчисления в фонд соцзащиты, подоходный налог, отчисления по обязательному страхованию и комиссии банка. Это составляет примерно 50% от зарплаты. Мы не сильно ошибемся, если оценим эти затраты компании в 175$ в месяц. В итоге расходы на содержание такого специалиста составят 525$. Это минимальная оценка. Если продавец будет получать 500$, то общий расход составит 750$. За шесть месяцев расходы предприятия на такого сотрудника составят 3150-4500$.

В итоге мы получаем, что для повышения продаж, более выгодно создать сайт, нежели нанимать сотрудника. Сотрудник дороже в 1,6 раза или на ≈1500$.


И чем долже будет у вас работать сотрудник, тем больше будут ваши потери. За год они составят 4280$, а за 3 года (это средний срок морального устаревания сайта) — 15740$. И это без учета отпусков и болезни сотрудника.

Задумайтесь над эффективностью вложения средств.

Популярные сообщения из этого блога

Стрельба из боевого оружия

Стрельба из пистолета — настоящее мужское хобби. Это вам не баскетбол и даже не хоккей. Пистолет в руке и мишень напротив — борьба между скоростью и точностью.

В прошлую субботу я посетил тир ДОСААФ. Сразу оговорюсь, сам я не стрелял. Вот так выглядят упражнения по стрельбе.

Всего было 4 упражнения, на которых производится стрельбы из разных положений и по разным мишеням. Мишени 11-12 — металлические, в них надо стрелять пока они не упадут. Был забавный случай, когда судьи забыли поднять мишени после предыдущего стрелка и новому пришлось лишь обстрелять мишени, т.к. они ему были засчитаны 100% попаданием. Судьи, не зевайте.

Девушка стреляет по мишени. В каждую картонную мишень стреляют минимум дважды. Несмотря на столь близкое расстояние — промахи далеко не редкость. Вообще, после этих стрельб я понял, что в кино сплошная профанация, теперь смотреть боевики невозможно.

Женщин много, даже удивительно, что они посещают, на мой взгляд, столь мужское занятие.

Кажется, возьми пистолет в л…

Гугл Хром — заметка свитчера

Пересел на хром. 1,5 дня на нем провел.

Из плюсов:

субъективно быстрее;нет беспокойства, что какой-либо элемент не отобразился.в Гугл Докс работает ctrl+c v x
В любом случае — все плюсы (кроме последнего) субъективны.

Из минусов:
Корявый интерфейс. Крестики закрытия вкладок постоянно попадаются под руку. Закрываю случайно. Пришлось ставить аддон, чтобы по ctrl+z undo делать. Маразм.Очень мелкая полоска с табами. Надо целиться. Дискомфорт и снижение производительности при работе с табами.Не всегда запоминает пароли к сайтам. Например, linux.org.ru — не предложил запомнить пароль. И так я ловил на многих сайтах. На хабре, например. На яндексе запомнил. Чудеса.В inspect elements — постоянно надо включать режим поиска кода по клику на элемента. Дурь неимоверная. Как включить этот режим по дефолту?Катастрофически не хватает оперовской возможности кликнуть на активный таб и перейти на предыдущий просматриваемый. Какой адон поставить?Криво проверяет орфографию. В некоторых полях ввода проверя…

Ошибка воронки продаж

Я консультирую многие компании по привлечению клиентов через интернет. У многих из них используется CRM (система управления клиентами). Лиды и контакты исправно заносятся в CRM, ставятся задачи и т.д.

Вот только многие не понимают, как пользоваться воронкой продаж. Утверждают, что смысла в этот отчете не видят, что воронка продаж не помогает улучшать продажи.

Почему так происходит? Да потому, что статусы в воронке установлены неверные. Кто вообще придумал такие типовые статусы (воронка примерная, а суть верная)?!
Холодный звонок.Выслали КПОбсуждение задачиВыслали договор. По этой воронке нельзя сказать, в чем проблема продаж, Ну отваливается у вас на этапе высылки КП 50% лидов. И что? В чем проблема? Как ее решить?
Никак! Воронка не информативная.
Правильная воронка должны раскрывать причину, по которой отваливается потенциальный клиент.
Например: Холодный звонок.Запрос информации у клиентаОзвучили свое решение проблемы клиентаОзвучили срокиОзвучили стоимостьПоказали договорПодписали дог…