Гродно-Щучин. Часть первая

Из Минска я поехал в Гродно. Обещал быть автофестиваль. Музыку слушать совсем не хотелось, а вот на интересные машинки я хотел взглянуть. Гродно тоже был не против оценить. Сам я там был в далеком детстве, а вот друзья были не так давно и город им не понравился.

Итак, Минск остался позади. Гродно встретил ясной погодой, теплым ветерком и автовокзалом:

площадью:

и огромной остановкой:

Я далек от божественности, в тоже время к Католицизму отношусь с большим уважением, чем к Православию. Костел интересный, внутри красивый. И небо красивое тоже.

Город ухожен, выложен плиткой.



Мне нравится идея пешеходных улиц. Арбат в Москве это классика. Подобное я полюбил в Могилеве, а сейчас и в Гродно. В Минске такого нет. Перекрытие ул. Карла Маркса — жалкая профанация.

Интересное решение пешеходного перехода — монументально. Хотя с точки зрения безопасности, особенно ночью, весьма спорно.

Реставрация дома в выпотрошенными внутренностями

Бочка у отделения милиции.

Помощь водителю в узких перекрестках — сразу видно, есть ли машина за углом. На мой взгляд очень полезно. Я такое видел в Туниссе и на проходных крупных заводов, где снуют большегрузные авто.

А вот тротуары узкие, очень. Страшно было идти.


Объявление на столбе непонятно. И интригует — кто мог так разыскивать и почему именно так?

СССР, Первомай. Именно такая ассоциация.

Частный сектор соседствует с высотками. Подъехать к дому нельзя. Странное решение.


А вот и зло всех времен и народов — табачная фабрика. Если раньше здесь делали паршивые сигареты, но можно было купить Мальборо или Винстон зарубежного производства. Теперь в красивых коробках продают мусор, а не табак.

Никогда не угадаете, что это. Это филармония.

Большой перекресток на 4 улицы и одна девушка.

Пытаемся понять, как доехать до фестиваля.

Желтый автобус и желтая девушка — навстречу друг другу.

Наконец мы дождались правильную маршрутку. Едем! Нас обгоняет один из участников.

Приехали.

Выложу дальше ряд фотографий чтобы вы смогли представить атмосферу.



Это ЗИЛ. Он крутой. Длинный и просторный.

К аэрографии отношусь сдержанно, вернее, непонимающе. Зачем уродовать авто?






Чем-то шершавым обклеен «мерс». Красоты немного, а вот динамика хуже и расход топлива больше :)

Старый добрый Опель. Багажника нет — просто чемодан сзади.

Крутая тачка Шевроле Монте-Карло. Стоит на такой проехать 500 км и узнать на сколько удобны американские лимузины.






Легендарный Шевроле Корвет.




Лагерь участников. Я ночевал в таком на рыцарском фестивале. Но это совсем другая история.

Пожалуй, это все о Гродно. В кабак не ходил, самогон не пил. Сказать нечего.

Ждите вторую часть — про Щучин.

Комментарии