К основному контенту

Особенности национального продвижения сайтов

девушка с парнем в национальных одеждах

Я периодически сталкиваюсь с непониманием у отдельных заказчиков нескольких, на мой взгляд очевидных, моментов. Я отображу их в виде небольших сценок телефонного разговора.

Сценка первая.

— Здравствуйте, это звонит ваш клиент по seo. Мы вам заплатили месяц назад 200$. А сегодня получили еще один счет на 200$. Это ошибка.
— Добрый день. Ошибки нет. Это счет за второй месяц продвижения.
— В смысле, «за второй»?
— Мы оказываем вам услуги по продвижению, а вы нам их оплачивает. Отчетный период составляет один месяц.
— Вы хотите сказать, что мы должны вам каждый месяц платить по 200$?!
— Совершенно верно.
— Нас такое не устраивает, мы полагали, что один раз заплатим вам и будем постоянно находиться на первой странице поиска.

Сценка вторая.

— Здравствуйте, это звонит ваш клиент по seo. Мы вам заплатили месяц назад 200$. Прошел целый месяц, но мы не на первой странице поиска. За что мы вами платим деньги?
— Продвижение сайтов — это длительный процесс. Мы отводим на выведение сайта в первую десятку 4 месяца и закрепляем этот срок в договоре. Согласно данным поисковых систем ваш сайт поднялся с сотых позиций до пятидесятых. Это очень хороший рост за месяц по вашей тематике. Вы платите деньги за вывод сайта в ТОП. Вам предстоит оплатить еще 3 месяца и только после этого (если будет необходимость) мы с вами сможем задаться вопросом, почему сайт не на первой странице.
— Мы думали, что мы заплатим вам, а вы заплатите яндексу и гуглу, и мы будем на первой странице уже через пару-тройку дней.

Краткий вывод из сказанного.

Оплата за продвижение происходит ежемесячно. Из месяца в месяц, из года в год. Продвижение сайта тоже происходит ежемесячно. Как только остановилась оплата, остановилось и продвижение — в результате сайт выпал из поиска. Но до тех пор пока будет оплачиваться продвижение, ваш сайт будет находиться на первых позициях.

Поисковые системы достаточно медлительны, поэтому они не могут посмотреть на нашу работу по оптимизации сайта и мгновенно поставить сайт на первую страницу. На все это нужно время. Поэтому делать выводы ранее 4 месяцев продвижения преждевременно.

Популярные сообщения из этого блога

Стрельба из боевого оружия

Стрельба из пистолета — настоящее мужское хобби. Это вам не баскетбол и даже не хоккей. Пистолет в руке и мишень напротив — борьба между скоростью и точностью.

В прошлую субботу я посетил тир ДОСААФ. Сразу оговорюсь, сам я не стрелял. Вот так выглядят упражнения по стрельбе.

Всего было 4 упражнения, на которых производится стрельбы из разных положений и по разным мишеням. Мишени 11-12 — металлические, в них надо стрелять пока они не упадут. Был забавный случай, когда судьи забыли поднять мишени после предыдущего стрелка и новому пришлось лишь обстрелять мишени, т.к. они ему были засчитаны 100% попаданием. Судьи, не зевайте.

Девушка стреляет по мишени. В каждую картонную мишень стреляют минимум дважды. Несмотря на столь близкое расстояние — промахи далеко не редкость. Вообще, после этих стрельб я понял, что в кино сплошная профанация, теперь смотреть боевики невозможно.

Женщин много, даже удивительно, что они посещают, на мой взгляд, столь мужское занятие.

Кажется, возьми пистолет в л…

Гугл Хром — заметка свитчера

Пересел на хром. 1,5 дня на нем провел.

Из плюсов:

субъективно быстрее;нет беспокойства, что какой-либо элемент не отобразился.в Гугл Докс работает ctrl+c v x
В любом случае — все плюсы (кроме последнего) субъективны.

Из минусов:
Корявый интерфейс. Крестики закрытия вкладок постоянно попадаются под руку. Закрываю случайно. Пришлось ставить аддон, чтобы по ctrl+z undo делать. Маразм.Очень мелкая полоска с табами. Надо целиться. Дискомфорт и снижение производительности при работе с табами.Не всегда запоминает пароли к сайтам. Например, linux.org.ru — не предложил запомнить пароль. И так я ловил на многих сайтах. На хабре, например. На яндексе запомнил. Чудеса.В inspect elements — постоянно надо включать режим поиска кода по клику на элемента. Дурь неимоверная. Как включить этот режим по дефолту?Катастрофически не хватает оперовской возможности кликнуть на активный таб и перейти на предыдущий просматриваемый. Какой адон поставить?Криво проверяет орфографию. В некоторых полях ввода проверя…

Ошибка воронки продаж

Я консультирую многие компании по привлечению клиентов через интернет. У многих из них используется CRM (система управления клиентами). Лиды и контакты исправно заносятся в CRM, ставятся задачи и т.д.

Вот только многие не понимают, как пользоваться воронкой продаж. Утверждают, что смысла в этот отчете не видят, что воронка продаж не помогает улучшать продажи.

Почему так происходит? Да потому, что статусы в воронке установлены неверные. Кто вообще придумал такие типовые статусы (воронка примерная, а суть верная)?!
Холодный звонок.Выслали КПОбсуждение задачиВыслали договор. По этой воронке нельзя сказать, в чем проблема продаж, Ну отваливается у вас на этапе высылки КП 50% лидов. И что? В чем проблема? Как ее решить?
Никак! Воронка не информативная.
Правильная воронка должны раскрывать причину, по которой отваливается потенциальный клиент.
Например: Холодный звонок.Запрос информации у клиентаОзвучили свое решение проблемы клиентаОзвучили срокиОзвучили стоимостьПоказали договорПодписали дог…