Как написать текст для раздела „Главная“ и „О компании“

Прочитайте, пожалуйста, текст на картинке.



Скажите, чем занимается эта компания? Какие услуги оказывает, какие товары продаёт?

Не можете ответить за 3 секунды? Учитесь на этом горьком опыте. Не пишите такие тексты. Они бесполезны.

Переходите сразу к делу:

„Продаем листовой металл в Москве более 10 лет. Минимальная партия — 40 тонн. Рассрочка платежа 30 дней. Принимаем карточки виза. Поставщики Газпрома“.

„Печатаем визитки за 40 минут, буклеты — за 1,5 часа. Штатный дизайнер сделает под вас макет за 3 дня. Не печатаем обои и прочий широкоформат. Минимальная стоимость заказа —50$. Нал/безнал. Бесплатная доставка заказа по линии метро. Печатаем буклеты гипермаркету ХаскинБобинс“.

Или так, как делает производитель пакетов разных типов (майки, прорубная ручка и так далее): просто есть на сайте калькулятор. Не надо много слов, достаточно посчитать стоимость изготовления пакетов и сделать заказ. Сразу к делу, сразу к цифрам.

И не беда, что текст менее 1500 знаков. В последнее время это мало волнует поисковые системы, а вот отказы многое скажут им о сайте.

Комментарии