Экспресс-тест: выживет ли ваш бизнес в этот кризис?


Многие ведут здоровый образ жизни. ЗОЖ — это полезно. Очистка организма это тренд нынешнего времени.

Потребителям в этом сезоне особенно повезло — началась очистка экономики от больных и нежизнеспособных компаний.

Каждый бизнес, который сидит на пятой точке и не подстраивается под нужды потребителей, должен умереть. Каждый бизнес, который не генерирует новых идей и упёрто едет по накатанной колее, должен умереть. Каждый бизнес, который не использует возможности интернета, должен умереть.

На место неэффективного бизнеса придут люди, которые понимают, как продвигать и раскручивать бизнес, как его оптимизировать и развивать. Непременно. От этого выиграют все: и владельцы бизнеса, и потребители, и государство.

Невидимая рука рынка накажет уже наказывает ваш бизнес, если:

  • вы не отвечаете на заявку в течение 10 минут
  • вы рассылаете спам, включая неинтересные рассылки
  • вы раскладываете буклеты по почтовым ящикам
  • вы не готовы снизить цену и зарабатывать на обороте
  • у вас нет маркетолога
  • вы платите маркетологу больше, чем отдаете на рекламу в интернете
  • ваши сотрудники не указывают место работы в социальных сетях
  • каждую неделю вы не внедряете что-то новое
  • вы не в курсе, какие маркетинговые приемы используют зарубежом
  • вы сидите на одном крупном клиенте
  • вы не отслеживаете эффективность… Вы вообще не отслеживаете никаких параметров бизнеса
  • вас больше волнует дизайн сайта, чем конверсия
  • за последний год ваш подход к продажам не изменился
  • вы не строите воронку продаж
  • вы не знаете, сколько приносит выручки каждый менеджер по продажам
  • у вас нет плана по выручке на полгода вперед
  • вы, как руководитель, не ездите на встречи к клиентам 
  • вы не хотите передать бизнес по наследству
  • вы отказались от раскрутки в интернете через 4 месяца, потому-что это не работает в вашей сфере
  • вы хотите гарантий
  • вы не заносите всех клиентов в CRM
  • вы не принимаете пластиковые карточки и платежи через интернет
  • вы делаете договор для клиента более 20 минут
  • вы не пользуетесь смартфоном
  • у вас нет бизнес-процессов
  • ваши менеджеры каждого клиента рассматривают, как особенного
  • вы перестаете общаться с потенциальным клиентом после его первого „нет“
  • вы не пользуетесь сервисам
  • вы перфекционист
  • вам лень разбираться и использовать новые технологии