Почему не любят инфобизнес Когда только зарождалось инфоцыганство (инфобизнес), я хватался за голову. В моей сфере нужен быть серьезный подход, основанный на глубоких знаниях. А на рынок вываливались ежедневно сотни экспертов после недельных курсов. И эти эксперты только и знали, что «надо вот тут галочку поставить, а вот тут снять, а здесь обязательно поставить слэш вместо черточки». Но зато находили клиентов на рынке! И клиенты к ним шли толпой, ведь у таких квазиспециалистов всё было легко и быстро, а ещё недорого. Как раз идеальное УТП. Казалось, что мир рухнул… Что настоящие знания не продать, работа сильного эксперта не востребована на рынке. Все эти юные «звёздочки после курсов» лихо утюжили рынок. Юных дарований много, рынок огромный. Так продолжалось много лет и продолжается до сих пор. Экспертам несладко, приходится доказывать своим клиентам, что советы от квазиэкспертов несут вред. Приходится подстраховывать клиентов от безумных действий выпускников инфорбизнеса. Великая рол...