Вы доверяете отзывам? К какой категории вы относитесь?


Нашел любопытную статистику, но совершенно не уверен в ее достоверности (особенно 43 пункт).

50 статистических показателей, доказывающих важность онлайн отзывов:

  1. Сейчас 92% покупателей читает отзывы в Интернете (против 88% в 2014 году).
  2. 40% потребителей формирует мнение, прочитав всего один – три отзыва (против 29% в 2014 году).
  3. Количество звёзд это главный показатель, на основе которого клиенты судят о компании.
  4. 44% человек говорит, что, чтобы отзыв считался актуальным, он должен быть не старше одного месяца. Это подчёркивает важность новых отзывов!
  5. 68% человек говорит, что, благодаря положительным отзывам, они больше доверяют своим местным компаниям (против 72% в 2014 году).
  6. 43% потребителей, по крайней мере, один раз в месяц ищет компанию по отзывам (против 38% в 2014 году).
  7. 60% потребителей искало компанию какой-либо направленности, по крайней мере, шесть раз за прошедший год (против 56% в 2014 году).
  8. Значительно, то есть, с 22 до 9%, сократилось количество людей, которые никогда не ищут местные компании в Интернете, и при этом с 7 до 14% увеличилось количество людей, ищущих их каждый день.
  9. 73% человек читали онлайн отзывы на стационарных компьютерах.
  10. 38% человек читали отзывы через мобильный Интернет, а 24% - через мобильное приложение.
  11. 29% человек читали отзывы на планшете.
  12. 33% человек считает, что у всех компаний должны быть мобильные версии сайтов (против 25% в 2013 году).
  13. 61% человек с большей вероятностью свяжется с компанией, если у неё есть сайт, оптимизированный под мобильные устройства.
  14. 40% потребителей формирует мнение, прочитав от одного до трёх отзывов (против 29% в 2014 году).
  15. 73% потребителей формирует мнение, прочитав шесть отзывов и меньше (против 64% в 2014 году).
  16. 88% потребителей формирует мнение, прочитав десять отзывов и меньше (против 84% в 2014 году). Это значит, что очень важно иметь много отзывов, поскольку потенциальные клиенты сейчас читают их больше, чем в прошлые годы.
  17. Только 12% человек готовы читать больше 10 отзывов (против 16% в 2014 году).
  18. 26% потребителей говорят, что для них важно, чтобы компании реагировали на отзывы о себе.
  19. Только 14% потребителей потенциально готовы связаться с компанией, у которой в рейтинге стоит только одна или две звезды.
  20. 57% потребителей готовы пользоваться услугами компании с рейтингом в три звезды.
  21. 94% потребителей готовы обратиться к компании, в рейтинге которой стоит четыре звезды.
  22. 51% потребителей выберет компанию, если у неё есть положительные отзывы.
  23. 88% человек доверяет отзывам так же, как они доверяют личным рекомендациям (против 83% в 2014 году).
  24. 48% человек после чтения положительных отзывов зайдёт на сайт компании.
  25. 23% человек после чтения положительных отзывов лично придёт в компанию.
  26. 9% потребителей после чтения положительных отзывов позвонит в компанию.
  27. 95% потребителей будет подозревать цензуру или наличие фальшивых отзывов, если не увидит плохие оценки.
  28. Надёжность (27%), компетентность (21%) и профессионализм (18%) остаются для потребителей самыми важными качествами.
  29. Больше потребителей, чем раньше, заинтересовано в «хорошей цене», тогда как меньше потенциальных клиентов обращает внимание на «компетентность» компании.
  30. Сарафанное радио всё ещё является самым распространённым методом рекомендации чего бы то ни было, хотя, по сравнению с прошлым годом, количество клиентов, получивших информацию подобным образом, снизилось на 2%.
  31. В среднем, до того, как сделать покупку, для получения информации человек использует более 9 источников.
  32. Более половины молодёжи возрастом от 18 до 34 лет говорит, что доверяет онлайн отзывам больше, чем мнению друзей или членов семьи.
  33. 88% людей, принимая решение о совершении покупки в Интернете, учитывало отзывы.
  34. Потребители, читающие отзывы через смартфоны, на 127% более склонны совершить покупку, чем люди, читающие отзывы на стационарном компьютере.
  35. Отзывы особенно важны для локального поиска, поскольку они занимают до 10% в формуле ранжирования.
  36. Больше, чем онлайн отзывам, доверяют только отзывам от друзей и родных. Отзывы экспертов и «звёзд» вызывают меньше доверия, чем отзывы в Интернете.
  37. 30% потребителей считают онлайн отзывы фальшивыми, если среди них нет негативных.
  38. Три сайта с отзывами, у которых самый высокий трафик, это: otzovik, zoon и yell.
  39. 58% потребителей сказали, что в недавнее время (в течение последних пяти лет) они начали оставлять всё больше и больше онлайн отзывов, основываясь на уровне обслуживания.
  40. 100% клиентов, зарабатывающих в год больше 150 000$, заявило, что они оставляют отзывы тогда, когда сталкиваются с плохим обслуживанием.
  41. Отзывы от 50 и более клиентов на один продукт могут привести к повышению показателя его конверсии на 4,6%.
  42. 63% потребителей с большей вероятностью совершит покупку на сайте, на котором публикуются отзывы пользователей.
  43. 105% клиентов с большей вероятностью совершит покупку на сайте, если они могут видеть как отзывы, так и вопросы потребителей с ответами, и при этом они потратят на 11% больше денег, чем люди, которые не просматривают эти разделы.
  44. Отзывы, в среднем, повышают продажи на 18%.
  45. 64% потребителей читает отзывы в Интернете при покупке технических товаров.
  46. 68% потребителей доверяет отзывам больше, если они видят как хорошие, так и плохие оценки.
  47. От одного до трёх плохих онлайн отзывов достаточно, чтобы заставить большинство (67%) покупателей передумать приобретать продукт или услугу.
  48. 86% людей сомневается по поводу покупки в компании, у которой есть негативные отзывы в Интернете.
  49. Каждую минуту количество отзывов, публикуемых пользователями otzovik, составляет 2638.
  50. Если компания решает проблему быстро и эффективно, то 95% недовольных клиентов обращается к ней вновь.

Вы находите себя среди этих данных? Решение о покупке вы принимаете на основе положительных или отрицательных отзывов? Да, кто вообще, матерь божья, в современном мире верит в отзывы?

Комментарии