Почему не любят инфобизнес
Когда только зарождалось инфоцыганство (инфобизнес), я хватался за голову. В моей сфере нужен быть серьезный подход, основанный на глубоких знаниях. А на рынок вываливались ежедневно сотни экспертов после недельных курсов. И эти эксперты только и знали, что «надо вот тут галочку поставить, а вот тут снять, а здесь обязательно поставить слэш вместо черточки». Но зато находили клиентов на рынке!
И клиенты к ним шли толпой, ведь у таких квазиспециалистов всё было легко и быстро, а ещё недорого. Как раз идеальное УТП.
Казалось, что мир рухнул… Что настоящие знания не продать, работа сильного эксперта не востребована на рынке. Все эти юные «звёздочки после курсов» лихо утюжили рынок. Юных дарований много, рынок огромный. Так продолжалось много лет и продолжается до сих пор. Экспертам несладко, приходится доказывать своим клиентам, что советы от квазиэкспертов несут вред. Приходится подстраховывать клиентов от безумных действий выпускников инфорбизнеса.
Великая роль инфобизнеса
Но оказалось, что инфоцыганство сыграло великую роль на рынке. Я не утрирую, я очень благодарен им за это. «Специалисты после квазикурсов» оттянули на себя самую некачественную аудиторию заказчиков. Заказчиков, которые «нужно вчера», «быстро, качественно и недорого», «сосед сказал, что ваша работа денег не стоит».
Шумовка сняла пену — вот что сделали инфоцыгане с рынком. © Андрей Голубев.
Озираясь назад я понимаю, что наши заказчики это люди реально увлечённые своим бизнесом и радеющие за него. Там нет случайных людей. Там специалисты, которые прошли огонь, воду и медные трубы. И с ними комфортно работать. Это сливки общества!
А все «пенные» заказчики до нас теперь не доходят. Их ловко отбирает сито инфоцыганщины. Сейлз-менеджерам теперь легче квалифицировать лиды.
Так что не вешать нос! И с инфоцыганством вайбкодинга будет также. И мы это точно переживём!
UPD: Очень смешно.
![]() |
Источник https://www.threads.com/@maria.gudovich/post/DJ9K58oCLYU |