К основному контенту

Почему мы страна N-ного мира?

Где-то полгода назад я проходил проверку в комитете по труду. В кабинете передо мной штрафовали очередного неудачника. А штрафовали вот за что. Представьте, проверяющий берет талмуд на 200 листов — инструктаж по технике безопасности для электромонтера. Начинает его листать и смотреть, что же в нем написано такого, о чем надо непременно рассказывать каждому электромонтеру перед работой. «…запрещается открывать щиток без резиновых перчаток, запрещается залезать на столб без страховки, запрещается брать оголенные провода руками, запрещается…». Пролистав так все 200 листов, захлопывает папку и говорит: «Плохой инструктаж, я нигде не нашел, что вы инструктируете электромонтера, что нельзя приходить на работу пьяным». Занавес!

Мне было и смешно, и грустно. Получается, что наниматель с подачи государства должен относится к работнику, как к малому ребенку. Ведь только малышу трехлетнему можно рассказывать, что нельзя трогать работающий утюг — можно обжечься. В пять лет ребенок уже соображает сам.

А стоит ему еще подрасти и стать чьим-то сотрудником, как — бац! — и все мозги выветрились. Здравствуй счастливое детство!

Ну и зачем сотруднику «включать мозг», если все о нем заботятся? Государство насилует работодателя, чтобы он нянчился с каждым таким нерадивым сотрудником. И главное, в случае глупой смерти виноват будет инструктор по технике безопасности. Не объяснил, мол, что нельзя на морозе провода языком лизать.

Шаг за шагом культивируется общество людей неспособных трезво думать и заботиться о своей жизни. Все неудачи перевешиваются на плечи сторонних людей. Купил сверло по дереву, а дома бетонные стены — виноват продавец, что не предупредил тебя: «внимание, данными сверлами нельзя сверлить бетон, кирпич, мрамор, цемент, стекло, асфальт, лед, ноутбук, бензобак автомобиля…».

Этим самым государство упрощает для себя управление обществом. Это один из способов манипуляции — обращайтесь с собеседником, как с маленьким ребенком. При этом провалы о неспособности населения к самостоятельной жизни перекладываются на бизнес.

Самое печальное, что такая «забота» с каждым днем все увеличивается в объемах. И преподносится она, как забота о человеке — сиди здесь, я тебе рыбку принесу, а если мало рыбки окажется, то я найду виновного.

И совсем плохо, что с взрослых людей переходят на подростков. Вместо того, чтобы научить разбираться в мире, который, как известно, не может быть только плохим или только хорошим, государство начинает проявлять квази-заботу.

Полюбуйтесь, «Государство не знает, как ограничить общедоступный Wi-Fi для детей. http://digit.ru/state/20121004/395421937.html».

Вместо тогдо, чтобы объяснить подросткам «плюсы» и «минусы» того, с чем можно столкнуться в интернете, выбирается недальновидное решение — « жесточайше запретить».

И так далее по кругу.

В итоге мы имеем не экспериментаторов, не активных, всесторонне развитых детей, не будущих бизнесменов, не ученых, не просто толковых людей, а ужасный офисный планктон, который как автомат может делать то, что скажут, причем совершенно некачественно, не оптимально и из-под палки.

И откуда вот взяться прорыву в науке, экономике, политике? Эти взрослые «дети» ничего не смогут создать пока не вырастут. Ментально вырастут.

Популярные сообщения из этого блога

Стрельба из боевого оружия

Стрельба из пистолета — настоящее мужское хобби. Это вам не баскетбол и даже не хоккей. Пистолет в руке и мишень напротив — борьба между скоростью и точностью.

В прошлую субботу я посетил тир ДОСААФ. Сразу оговорюсь, сам я не стрелял. Вот так выглядят упражнения по стрельбе.

Всего было 4 упражнения, на которых производится стрельбы из разных положений и по разным мишеням. Мишени 11-12 — металлические, в них надо стрелять пока они не упадут. Был забавный случай, когда судьи забыли поднять мишени после предыдущего стрелка и новому пришлось лишь обстрелять мишени, т.к. они ему были засчитаны 100% попаданием. Судьи, не зевайте.

Девушка стреляет по мишени. В каждую картонную мишень стреляют минимум дважды. Несмотря на столь близкое расстояние — промахи далеко не редкость. Вообще, после этих стрельб я понял, что в кино сплошная профанация, теперь смотреть боевики невозможно.

Женщин много, даже удивительно, что они посещают, на мой взгляд, столь мужское занятие.

Кажется, возьми пистолет в л…

Гугл Хром — заметка свитчера

Пересел на хром. 1,5 дня на нем провел.

Из плюсов:

субъективно быстрее;нет беспокойства, что какой-либо элемент не отобразился.в Гугл Докс работает ctrl+c v x
В любом случае — все плюсы (кроме последнего) субъективны.

Из минусов:
Корявый интерфейс. Крестики закрытия вкладок постоянно попадаются под руку. Закрываю случайно. Пришлось ставить аддон, чтобы по ctrl+z undo делать. Маразм.Очень мелкая полоска с табами. Надо целиться. Дискомфорт и снижение производительности при работе с табами.Не всегда запоминает пароли к сайтам. Например, linux.org.ru — не предложил запомнить пароль. И так я ловил на многих сайтах. На хабре, например. На яндексе запомнил. Чудеса.В inspect elements — постоянно надо включать режим поиска кода по клику на элемента. Дурь неимоверная. Как включить этот режим по дефолту?Катастрофически не хватает оперовской возможности кликнуть на активный таб и перейти на предыдущий просматриваемый. Какой адон поставить?Криво проверяет орфографию. В некоторых полях ввода проверя…

Ошибка воронки продаж

Я консультирую многие компании по привлечению клиентов через интернет. У многих из них используется CRM (система управления клиентами). Лиды и контакты исправно заносятся в CRM, ставятся задачи и т.д.

Вот только многие не понимают, как пользоваться воронкой продаж. Утверждают, что смысла в этот отчете не видят, что воронка продаж не помогает улучшать продажи.

Почему так происходит? Да потому, что статусы в воронке установлены неверные. Кто вообще придумал такие типовые статусы (воронка примерная, а суть верная)?!
Холодный звонок.Выслали КПОбсуждение задачиВыслали договор. По этой воронке нельзя сказать, в чем проблема продаж, Ну отваливается у вас на этапе высылки КП 50% лидов. И что? В чем проблема? Как ее решить?
Никак! Воронка не информативная.
Правильная воронка должны раскрывать причину, по которой отваливается потенциальный клиент.
Например: Холодный звонок.Запрос информации у клиентаОзвучили свое решение проблемы клиентаОзвучили срокиОзвучили стоимостьПоказали договорПодписали дог…