Сообщения

Показаны сообщения с ярлыком "обучение"

Какую пользу несет инфоцыганство

Изображение
Почему не любят инфобизнес Когда только зарождалось инфоцыганство (инфобизнес), я хватался за голову. В моей сфере нужен быть серьезный подход, основанный на глубоких знаниях. А на рынок вываливались ежедневно сотни экспертов после недельных курсов. И эти эксперты только и знали, что «надо вот тут галочку поставить, а вот тут снять, а здесь обязательно поставить слэш вместо черточки». Но зато находили клиентов на рынке! И клиенты к ним шли толпой, ведь у таких квазиспециалистов всё было легко и быстро, а ещё недорого. Как раз идеальное УТП. Казалось, что мир рухнул… Что настоящие знания не продать, работа сильного эксперта не востребована на рынке. Все эти юные «звёздочки после курсов» лихо утюжили рынок. Юных дарований много, рынок огромный. Так продолжалось много лет и продолжается до сих пор. Экспертам несладко, приходится доказывать своим клиентам, что советы от квазиэкспертов несут вред. Приходится подстраховывать клиентов от безумных действий выпускников инфорбизнеса. Великая рол...

Какими должны быть коэффициенты конверсии

Изображение
Коэффициенты конверсии волнуют всех. Все маркетологи расспрашивают друг друга о показателях в управляемых бизнесах. Спорят и обсуждают конверсии. Я ежедневно оперирую конверсией более 25 лет. За последние полгода я обсудил этот вопрос с огромным количеством людей, работающих на рынках США, Европы, Азии. Меня интересовало мнение маркетологов, как они оценивают конверсии. И вот к чему мы пришли. Каким должен быть коэффициент конверсии Коэффициент любой конверсии должен быть 100%. Это нормальный показатель конверсии. Это не фантастический коэффициент. Это норма. Если вам говорят, что коэффициент конверсии показа объявления в клик по нему 20% и это очень хорошо, не верьте. 20% Это ниже значительно нормы. Как добиться 100% коэффициента конверсии Если вы своим предложением попадаете в целевую аудиторию , то у вас будет 100% коэффициент конверсии . Простейшее доказательство: пришедший за дозой наркоман не рассматривает пакетики, не говорит «мне просто посмотреть», он делает покупку. 100% кажд...

Никогда не создавайте бесплатный софт

Изображение
Предыстория Вы знаете историю развития ИТ, и я пройдусь широкими мазками, вам главное вспомнить суть. Сперва софт разрабатывали только для себя, да 50-60 лет назад компьютеры были большими и их владельцы имели штат программистов, которые разрабатывали софт, специфический софт. Да, продажи универсального софта тоже были, но в мизерных объемах. Затем появились персональные компьютеры. Софт стал продаваться за деньги. Вы могли прийти в компьютерный магазин (заказать по почте, речь про США) и купить дискеты с антивирусником или дисковой утилитой, или игрой. Софт мог стоить от $5 до $80, разово . Конечно, были и бесплатные программы, их разрабатывали энтузиасты, just for fun. Я сейчас опускаю всякие модели фри, фремиум… Это не важно в данном контексте. Затем с развитием интернета, бума 2000 и последующих годов, пришли к бесплатному софту. Расчет у разработчиков был простой — создаем софт, набираем клиентскую базу (на бесплатном софте это не так сложно) и продаемся инвестору, который уже сам...

Как найти первую работу студенту-неумехе

Изображение
Как найти первую работу студенту-неумехе —Как искусственный интеллект повлиял на найм —Студенты никому не нужны —Что такое студент-умелый —Примет ли общество неумеху —Чему и как учиться —Наниматели, ваш выход Даю голову на отсечение, это надо слушать всем студентам (и школьникам тоже!), чтобы понимать, на что в учёбе можно «забить», а что следует освоить гораздо глубже программы. Нанимателям тоже важно: вдруг вы используете имеющихся работников не оптимально? Знаете, о чем хочу поговорить? Несколько дней назад у Сергея Петренко вышел на YouTube-канале пост по поводу итогов года и прогноза на 2025 год. И вот там он высказал одну очень интересную мысль. Вот смотрите, как раньше было. Условно говоря, приходил новичок в какой-то профессии на свою первую работу. Ни опыта, ничего у него нет. Но он был готов работать за очень небольшие деньги, и его нужно было как-то обучать. Условно говоря, бухгалтер, которому поручали отвозить платежки в банк, и бухгалтер тем самым учился, что надо платежку...

Вы неправильно используете маркетинг и гробите на этот деньги

Изображение
—Кто главнее: маркетолог или продажник? —Как компании могут существовать без маркетологов? —Кто принимает решения о свойствах продукта? —Чем еще занимается маркетолог? —Зачем тогда нужен директор в компании? Напоминаю, что вы можете следить за моим творчеством на этих платформах: https://www.golubev.by/ https://www.facebook.com/andrew.golubev https://www.linkedin.com/in/andrewgolubev/ https://creators.spotify.com/pod/show/andrew-golubev https://www.youtube.com/@adviko https://t.me/blockchain_economics https://substack.com/@golubev https://mastodon.social/@golubev https://bsky.app/profile/golubev.bsky.social https://www.instagram.com/ganrage/ https://www.threads.net/@ganrage https://tokenomics.icu/

Истерический смех: целевая аудитория и конкуренты

Изображение
Огромное количество статей написано про целевую аудиторию (ЦА) и анализ конкурентов (АК). Но все рано эта тема умиляет. Есть два основных столпа проблем в бизнесе: ошибки в определении своей целевой аудитории и неверный анализ конкурентов. Этот пост про базовое понимание ЦА, АК. Он написан после моих многочисленных общений с бизнесменами и студентами. Рассчитываю, что вам станет легче вести бизнес или сдавать экзамены. Целевая аудитория В ЦА записывают широкими мазками всех. Не буду уже об этой ошибке писать и здесь. Внесу лишь маленькую ремарку. Многие считают, что если они определили ЦА в виде студентов, то они очень четко очертили своих клиентов. Но студенты бывают разные, кто-то приезжает в универ на машине, а кто-то донашивает куртку за старшей сестрой. Соответственно и покупательская способность может быть разной. Чебурек Почему «может быть»? Потому, что зависит от товара. Богатый студент будет ежедневно покупать ваш дорогой круассан. Бедный — не будет. Но на тусовку в клуб оба с...

Правила расчёта ARR и MRR. О чём все забывают

Изображение
Есть такие показатели, как ARR (Annual Recurring Revenue) и MRR (Monthly Recurring Revenue). Это показатели выручки, которую приносят постоянные клиенты на ежегодной и ежемесячной основе, соответственно. Это важные показатели, если вы что-то продаете на основе некой абонентской платы, например, подписка на ваш сервис или абонплата за ежемесячное управление рекламой. Если вы загуглите эти показатели, то легко найдете формулы, которые, впрочем, очевидны. Но есть огромная особенность, которую почти все упускают. Разберём её на упрощенных примерах. Пример 1. Подписчик оплатил музыкальный сервис с помесячной стоимостью в €10 на два года вперед, заплатив €240. ARR = €240 / 2 года = €120 MRR = €240 / 24 месяца = €10 Здесь сложности с вычислениями нет. Пример 2. Подписчик оплатил музыкальный сервис с помесячной стоимостью в €10 на полгода вперед, заплатив €60. Многие пытаются в этом случае экстраполировать платежи, допуская, что ARR = (€60 / 6 месяцев)×2 = €120. Так делать нельзя. Совершенно н...

Ошибки маркетинга и бизнес-моделей

Изображение
Информационная безопасность человека в современном мире Информационная безопасность человека — это важный аспект современной жизни. Чем аккуратнее ведёт себя человек в Интернете, тем безопаснее ему живется в реальном мире.  Компании, обеспечивающие цифровую безопасность Есть компании, которые помогают человеку обезопасить эту сферу, разрабатывая правильное программное обеспечение. Среди такого софта чаще всего встречаются браузеры и электронная почта. Ярким примером можно привести Firefox, Brave, Vivaldi; Protonmail, Tuta. Эти компании позиционируют себя, как не продающих пользовательские данные. Отдельно стоит отметить браузер Вивальди и почтовый сервис Tuta. Эти ребята вообще ничего не собирали с пользователей и стараются обеспечить максимальную безопасность. Проблема спроса на приватность Но в чём проблема у таких компаний? Проблема в том, что приватность (безопасность) в интернете практически никому не нужна. Это печально, но это факт. Есть золотое правило: Если софт безопасен,...

Почему большинство маркетологов на самом деле не маркетологи

Изображение
Второе название этой статьи — Как выбрать себе настоящего маркетолога. Сперва посмотрите скриншот, кликните по нему для увеличения. Скажите, что не так в подчеркнутыми мной высказываниями? Я — ganrage   На левом скриншоте задается вопрос, кто важнее для бизнеса маркетолог или продажник, а затем делается ошибочный вывод, что продажи это цель, а маркетинг лишь средство. Сама постановка вопроса и комментарий говорит о полном непонимании, что такое маркетинг. Это я и хочу с вами обсудить ниже. Во втором и третьем скриншоте вы видите, что люди считают маркетинг непосредственно продажами, стимулированием этих продаж, рекламой, раскруткой (SEO), соцсетями (SMM), сайтами и так далее. А маркетинг на самом деле гораздо шире. У маркетинга есть 4 функции: аналитическая производственная сбытовая контрольная Как видите, в примерах на скриншоте речь идет лишь о сбытовой функции. Вырисовывается картина, что на производстве что-то произвели, а затем дернули маркетологов и сказали им — продавайте эт...

Как заработать на Хомяке больше! (расширенная версия)

Изображение
Какая специфика заработка на «тапалках»? Как увеличить стоимость токена? В чем недостаток токеномики Хамстера Хомяка? Как разработать правильную и выгодную для всех токеномику?

Как зарабатывать на криптовалютах 💲

Изображение
Трейдинг на бирже 💹 Покупка в долгосрок 🌒 Кредиты и займы 💳 Депозиты 🫙 Аренда ликвидности 🏄🏻

Подкаст по экономике, токеномике, бизнес-моделям. Сезон 4

Изображение
 

Как сформировать и повысить ценность и стоимость своего токена

Изображение
  Два созвона с двумя клиентами и один и тот же вопрос.  «Хотим, чтобы стоимость нашего токена увеличилась со временем». Что я могу здесь сказать: чтобы стоимость токена со временем увеличилась, у токена должна быть ценность. И вот здесь проблема в том, что очень многие люди не заглядывают в фундамент. Они смотрят поверхностно. А вот на самом деле здесь надо разобраться с фундаментом стоимости. И тогда будет понятно, что может расти, что не может расти и так далее. Итак, давайте рассмотрим, что такое ценность. Ведь согласитесь, что никакой предмет в мире не обладает ценностью сам по себе. Но вот условно говоря, нефть. Какая ценность у нефти? Да, ценность у нефти безусловно есть. Из нее можно сделать бензин, а можно сделать пластик, полиэтилен и так далее. Много чего еще. Даже экокожу можно сделать. А теперь давайте переместимся на две тысячи лет назад. Нефть такая же, как и сейчас. А какая ценность? Две тысячи лет назад. На самом деле никакой, потому что тогда нефть не добывал...

Кризис в IT: почему возник и когда закончится

Изображение
 

Неужели электромобили это будущее?

Изображение
 

Выгодно ли торговать нефтью за российские рубли

Изображение
 

Как торговля за индийские рупии убивает экономику России

Изображение
 

Чем я не могу вам помочь при разработке токеномики

Изображение
Какие бывают запросы у заказчиков токеномики, и почему никто не может им в этом помочь Какие бывают запросы у заказчиков токеномики, и почему никто не может им в этом помочь

Как проверить качество токеномики заказчику и инвестору

Изображение
На вопрос о проверки качества токеномики отвечают ChatGPT, Microsoft Bing и Андрей Голубев. Ниже следует транскриб данного выпуска подкаста, который я сделал через Whisper. Возможно он не все распознал правильно, а может и напутал местами. Лучше слушать оригинал подкаста. Сегодня поговорим про токеномику, вернее ее качество, а еще точнее о том, как проверить качество токеномики. Это будет полезно как самим инвесторам, чтобы понять, насколько токеномика проектов, которые не собираются вкладывать в свои средства, действительно хорошо и качественно выполнена. Также это будет полезно и самим владельцам проекта, которые обращаются за разработкой токеномики к сторонним специалистам. Итак, что такое качество токеномики и как проверить это качество токеномики, как убедиться, что токеномика качественна. Так как я уже больше двух месяцев усиленно пользуюсь в своей ежедневной работе ChatGPT и Microsoft Bing с его искусственным интеллектом, то естественно я в первую очередь задал эти вопросы этим ...