3 шага к новому бизнесу

Навеяно московским общением и посещением увеселительных мероприятий. Для начала заглянем в историю. До эры высоких технологий подход к созданию нового бизнеса был «затратным». Предприниматель изучал расходы на создание товара, планировал норму прибыли и корректировал будущий продукт, чтобы тот вписался в предельную цену для потребителя. Например, выпускаем новую клавиатуру. Планируем клавиши из дерева, провод медный, контакты позолоченные. Считаем затраты, прогнозируем объем платежеспособного спроса, закладываем норму прибыли и получаем итоговую стоимость одной клавиатуры. Сравниваем ее с конкурентными предложениями. Вердикт плачевный: невозможно продать такое количество по столь высокой цене. Упрощаем клавиатуру — удаляем деревянные клавиши и позолоту. Эврика! Теперь цена может быть снижена до приемлемого уровня. Продукт можно выводить на рынок. Отметим квинтэссенцию в предыдущем подходе. Об удобстве потребителя беспокоились по остаточному принципу . Цель — вписаться в устано...