Из Минска я поехал в Гродно. Обещал быть автофестиваль. Музыку слушать совсем не хотелось, а вот на интересные машинки я хотел взглянуть. Гродно тоже был не против оценить. Сам я там был в далеком детстве, а вот друзья были не так давно и город им не понравился.
Итак, Минск остался позади. Гродно встретил ясной погодой, теплым ветерком и автовокзалом:
площадью:
и огромной остановкой:
Я далек от божественности, в тоже время к Католицизму отношусь с большим уважением, чем к Православию. Костел интересный, внутри красивый. И небо красивое тоже.
Город ухожен, выложен плиткой.
Мне нравится идея пешеходных улиц. Арбат в Москве это классика. Подобное я полюбил в Могилеве, а сейчас и в Гродно. В Минске такого нет. Перекрытие ул. Карла Маркса — жалкая профанация.
Интересное решение пешеходного перехода — монументально. Хотя с точки зрения безопасности, особенно ночью, весьма спорно.
Реставрация дома в выпотрошенными внутренностями
Бочка у отделения милиции.
Помощь водителю в узких перекрестках — сразу видно, есть ли машина за углом. На мой взгляд очень полезно. Я такое видел в Туниссе и на проходных крупных заводов, где снуют большегрузные авто.
А вот тротуары узкие, очень. Страшно было идти.
Объявление на столбе непонятно. И интригует — кто мог так разыскивать и почему именно так?
СССР, Первомай. Именно такая ассоциация.
Частный сектор соседствует с высотками. Подъехать к дому нельзя. Странное решение.
А вот и зло всех времен и народов — табачная фабрика. Если раньше здесь делали паршивые сигареты, но можно было купить Мальборо или Винстон зарубежного производства. Теперь в красивых коробках продают мусор, а не табак.
Никогда не угадаете, что это. Это филармония.
Большой перекресток на 4 улицы и одна девушка.
Пытаемся понять, как доехать до фестиваля.
Желтый автобус и желтая девушка — навстречу друг другу.
Наконец мы дождались правильную маршрутку. Едем! Нас обгоняет один из участников.
Приехали.
Выложу дальше ряд фотографий чтобы вы смогли представить атмосферу.
Это ЗИЛ. Он крутой. Длинный и просторный.
К аэрографии отношусь сдержанно, вернее, непонимающе. Зачем уродовать авто?
Чем-то шершавым обклеен «мерс». Красоты немного, а вот динамика хуже и расход топлива больше :)
Старый добрый Опель. Багажника нет — просто чемодан сзади.
Крутая тачка Шевроле Монте-Карло. Стоит на такой проехать 500 км и узнать на сколько удобны американские лимузины.
Легендарный Шевроле Корвет.
Лагерь участников. Я ночевал в таком на рыцарском фестивале. Но это совсем другая история.
Пожалуй, это все о Гродно. В кабак не ходил, самогон не пил. Сказать нечего.
Ждите вторую часть — про Щучин.
Итак, Минск остался позади. Гродно встретил ясной погодой, теплым ветерком и автовокзалом:
площадью:
и огромной остановкой:
Я далек от божественности, в тоже время к Католицизму отношусь с большим уважением, чем к Православию. Костел интересный, внутри красивый. И небо красивое тоже.
Город ухожен, выложен плиткой.
Мне нравится идея пешеходных улиц. Арбат в Москве это классика. Подобное я полюбил в Могилеве, а сейчас и в Гродно. В Минске такого нет. Перекрытие ул. Карла Маркса — жалкая профанация.
Интересное решение пешеходного перехода — монументально. Хотя с точки зрения безопасности, особенно ночью, весьма спорно.
Реставрация дома в выпотрошенными внутренностями
Бочка у отделения милиции.
Помощь водителю в узких перекрестках — сразу видно, есть ли машина за углом. На мой взгляд очень полезно. Я такое видел в Туниссе и на проходных крупных заводов, где снуют большегрузные авто.
А вот тротуары узкие, очень. Страшно было идти.
Объявление на столбе непонятно. И интригует — кто мог так разыскивать и почему именно так?
СССР, Первомай. Именно такая ассоциация.
Частный сектор соседствует с высотками. Подъехать к дому нельзя. Странное решение.
А вот и зло всех времен и народов — табачная фабрика. Если раньше здесь делали паршивые сигареты, но можно было купить Мальборо или Винстон зарубежного производства. Теперь в красивых коробках продают мусор, а не табак.
Никогда не угадаете, что это. Это филармония.
Большой перекресток на 4 улицы и одна девушка.
Пытаемся понять, как доехать до фестиваля.
Желтый автобус и желтая девушка — навстречу друг другу.
Наконец мы дождались правильную маршрутку. Едем! Нас обгоняет один из участников.
Приехали.
Выложу дальше ряд фотографий чтобы вы смогли представить атмосферу.
Это ЗИЛ. Он крутой. Длинный и просторный.
К аэрографии отношусь сдержанно, вернее, непонимающе. Зачем уродовать авто?
Чем-то шершавым обклеен «мерс». Красоты немного, а вот динамика хуже и расход топлива больше :)
Старый добрый Опель. Багажника нет — просто чемодан сзади.
Крутая тачка Шевроле Монте-Карло. Стоит на такой проехать 500 км и узнать на сколько удобны американские лимузины.
Легендарный Шевроле Корвет.
Лагерь участников. Я ночевал в таком на рыцарском фестивале. Но это совсем другая история.
Пожалуй, это все о Гродно. В кабак не ходил, самогон не пил. Сказать нечего.
Ждите вторую часть — про Щучин.
Комментарии
Отправить комментарий