Что не работает в раскрутке сайта


По статистике бизнесменами являются не более 5% населения. Этому есть причины. У бизнесмена специфический характер, умение рисковать, харизма, способность продавать (в первую очередь себя).

Помимо врожденных качеств, бизнесмен ежедневно улучшает свои навыки и способности. Силой воли он продвигается вперед, меняет себя. Это непростой труд.

Сайт — это тоже бизнесмен. Почему бизнесмену надо прилагать усилия в личностном росте, а сайту нет?

Почему родившись сайт обязан быть продающим и выгодным всю оставшуюся жизнь?

Почему личность бизнесмена многое определяет, а личность сайта дело десятое?

Почему самообразование бизнесмена — обязательное условие, а сайт обновляется раз в несколько лет?

Почему бизнесмен ездит на хорошей машине, а сайт на плохом хостинге?

Почему бизнесмен отдыхает и заботится о своем здоровье, а на сайте не латаются очевидные „дыры“?

Стоит ли удивляться, что не каждый сайт способен приносить клиентов, продажи, прибыль?

Никто в обществе и не требует, чтобы все люди были бизнесменами. Зачем тогда требовать от каждого сайта продаж?

Ушедший 2015 год многое изменил в поисковых системах. Из поисковой выдачи практически вытеснились сайты не несущие пользы посетителю. Каким бы отличным не был дизайн, сколько не было бы сайту лет, если нет пользы — не место на первой странице.

Новый алгоритм продвижения сайтов в 2016 году стал таким:

  1. Выяснение и проверка потребностей посетителей. Точно ли они хотят купить „сферического коня в вакууме?“.
  2. Под реальные потребности подбираются востребованные ключевые запросы.
  3. Под запросы проектируется структура сайта.
  4. По структуре сайта планируется востребованная текстовая и графическая информация.
  5. Внешняя ссылочная масса не закупается искусственно, а планируется и выращивается естественно — пресловутый контент-маркетинг в помощь.
  6. Выстраивание прозрачности и понятности вашего бизнеса для потребителя.
  7. Подключение off-line к сайту. Проведение семинаров, тренингов, мастер-классов.
  8. Публикация статей в серьезных научных и около-научных журналах и прессе, подтверждении своего права находится в ТОП.
  9. Поведение посетителей на сайта фиксируется непрерывно и анализируется в сплошном, непрерывном порядке.
  10. Построение и оценка воронки продаж и степени ее конверсии.
  11. Изменение вышеуказанного на основе экономических, поведенческих и социальных факторов.
  ТОП это не цель — это KPI того, правильно ли вы развиваете сайт и бизнес.

Комментарии