Самая частая ошибка владельцев бизнеса


Когда у вас уже есть компания глупо начинать ставить цели. Компания — это инструмент достижения цели. Сначала поставить цель, а потом создавать компанию под эту цель.

Например, вы хотите покрасить стены. Вам нужно кистью нанести краску на стену.

Представьте, что у вас вместо кисти есть изолента. Вы сколь угодно сильно можете желать покрасить стены, рассчитывать сроки и закладывать корректировку на непредвиденные обстоятельства. Но изолентой кисть вы не замените. Никогда.

Почему тогда бизнесмены создают фирму, нанимают бухгалтера, десяток продавцов, а затем пытаются посчитать, сколько нужно делать наценку и где давать рекламу, чтобы заработать миллион долларов за три года. Господа, вы уверены, что изначально выбрали правильный инструмент для заработка „ляма“ баксов?

Комментарии