Самая частая ошибка владельцев бизнеса


Когда у вас уже есть компания глупо начинать ставить цели. Компания — это инструмент достижения цели. Сначала поставить цель, а потом создавать компанию под эту цель.

Например, вы хотите покрасить стены. Вам нужно кистью нанести краску на стену.

Представьте, что у вас вместо кисти есть изолента. Вы сколь угодно сильно можете желать покрасить стены, рассчитывать сроки и закладывать корректировку на непредвиденные обстоятельства. Но изолентой кисть вы не замените. Никогда.

Почему тогда бизнесмены создают фирму, нанимают бухгалтера, десяток продавцов, а затем пытаются посчитать, сколько нужно делать наценку и где давать рекламу, чтобы заработать миллион долларов за три года. Господа, вы уверены, что изначально выбрали правильный инструмент для заработка „ляма“ баксов?

Популярные сообщения из этого блога

Почему большинство маркетологов на самом деле не маркетологи

Как разогнать цену своего токена

Гугл Хром — заметка свитчера

Партия войны и партия мира — что это такое

Какими должны быть коэффициенты конверсии