Структура переговоров, статей, выступлений

Делюсь проверенной структурой переговоров с клиентами, написанием статей, выступлений перед слушателями.



Часто оратор не может внятно и структурно построить свое выступление и слушателям не до конца понятна авторская мысль.

Всё дело в отсутствие четкой логики выступления. Автору необходимо выдерживать последовательность рассуждений, их хронологию и своевременность.

Это позволяет не путаться самому и не перескакивать с одного на другое, особенно если из зала начинают задавать вопросы. Это позволит вам не превратиться в скучного оратора, который сам не понимает, о чем говорит.

В результате использования этой схемы слушатели понимают логику повествования и лучше запоминают сказанное. Более того, вы прослывете грамотным и понятным оратором, вас будут чаще приглашать выступать.

Подготовить выступления по этой схеме несложно. Результат окупает затраченное время.

Как видно из схемы, сперва мы описываем проблему. Затем рассказываем о решении этой проблемы в теории. После теории показываем, как решить проблему на практике. Высказываем и развеиваем опасения. Демонстрируем результат и делаем выводы.

За шесть шагов мы четко доносим свою мысль аудитории. Запутаться невозможно.

Популярные сообщения из этого блога

Почему большинство маркетологов на самом деле не маркетологи

Как разогнать цену своего токена

Гугл Хром — заметка свитчера

Какими должны быть коэффициенты конверсии

Партия войны и партия мира — что это такое