Кто пользуется кейсами?
Категорий не много — заказчик и конкуренты.Грамотный заказчик старается понять по кейсам, какой у подрядчика опыт, как нестандартно он мыслит (тут есть опасность, что именно эти специалисты уже не работают в компании, либо не будут работать с проектом заказчика). Неграмотный заказчик просит скопировать кейс на свой бизнес.
Грамотные конкуренты изучают кейсы и стараются расширить свой кругозор возможных находок и лайфхаков. Неграмотные — тут же копируют кейс «в лоб».
Почему же кейсы опасно копировать?
Ответ прост — кейс это случайность. Да, в кейсах опубликовано то, что сработало по большей части случайно.Именно из-за случайного характера кейсов работу по ним нельзя поставить на поток. То, что сработало в одном бизнесе не сработало в другом. И это только вершина айсберга.
Подрядчики делают кейсы по наилучшим проектам. Худшие остаются в тени. Я неоднократно сталкивался с подобными ситуациями. Буквально вчера я изучал кейс по контент-маркетингу. Он был красивый: статья на профильном ресурсе собрала множество комментариев и привлекла несколько десятков лидов. Красота да и только!
Комментарии
Отправить комментарий