Невероятное заблуждение. В обслугу как раз таки превратится тот, кто не умеет снимать и монтировать видосики. Это сейчас вы так пренебрежительно обзываетесь — видосики.
И ведь раньше тоже так писали: интернетик, чатик и так далее. А теперь?
Автор упускает, что тексты (вместо передачи из уст в уста) пошли из экономии и рациональности. Но на смену текстам пришло видео (и прочий визуальный интерактив — дополненная и виртуальная реальность).
Про инструкции (которые пишутся исключительно текстом) и вовсе смешно! В какой вселенной живет автор, если не видит, что вместо чтения текста «как настроить почту в линукс», люди смотрят на ютюбе видео. Где сразу понятно какие галочки ставить, какие команды прописывать. А текст идет под видео, чтобы не перенабирать команды вручную.
Раньше тоже все писали текстом. Ну не было у машинистки скилов работы в графическом редакторе. А теперь порог входа в дизайнеры низкий. И начали рисовать схемы «движения документов при аренде земли», вместо того, чтобы это словами описывать (словами сложно и муторно, и неоднозначно). А схема кристальная!
Умрет тот автор, кто не осилит видео и монтаж. Тыкать на буковки это в ряде случаев лень. Лень научится сделать поясняющий мультик или анимацию. Сделай анимацию — проще будет и понятно. Или вы думаете, что эмоции лучше текст передает?
Пройдет еще пят лет и средство монтажа упростят создание анимации и видосиков еще сильнее. Ау, не пропустите этот момент!
А реклама? Чем это низкий для вас сорт? За рекламу платят деньги. Поэтому копирайтеры писали и будут писать за деньги (не ради денег, а за деньги). Писать «в шуфлядку» могут те, кто не зарабатывает написанием. Ильяхов может обучать и писать. Доход получает из обучения, а письмо это хобби. И Дуров зарабатывает не письмом. И Лебедев.
И рекламный писатель лучше графомана «в стол». Хотя бы тем, что умеет считать, перепроверяет факты и обращает свой взор во внешний мир (а не варится в котле ЧСВ).
Ну как минимум он понимает, что любой пример является примером лишь потому, что его выбрали в качестве примера. Ну, к примеру, Слава Сэ — это пример. А Петя Рэ — это не пример, раз так и не попал на Озон (хотя пишет также). Не напоминает ли это ситуацию с дельфинами?
Желаю всем избавиться от греха «гордыни» и смотреть в тренды :)
Люблю вас!
И ведь раньше тоже так писали: интернетик, чатик и так далее. А теперь?
Автор упускает, что тексты (вместо передачи из уст в уста) пошли из экономии и рациональности. Но на смену текстам пришло видео (и прочий визуальный интерактив — дополненная и виртуальная реальность).
Про инструкции (которые пишутся исключительно текстом) и вовсе смешно! В какой вселенной живет автор, если не видит, что вместо чтения текста «как настроить почту в линукс», люди смотрят на ютюбе видео. Где сразу понятно какие галочки ставить, какие команды прописывать. А текст идет под видео, чтобы не перенабирать команды вручную.
Раньше тоже все писали текстом. Ну не было у машинистки скилов работы в графическом редакторе. А теперь порог входа в дизайнеры низкий. И начали рисовать схемы «движения документов при аренде земли», вместо того, чтобы это словами описывать (словами сложно и муторно, и неоднозначно). А схема кристальная!
Умрет тот автор, кто не осилит видео и монтаж. Тыкать на буковки это в ряде случаев лень. Лень научится сделать поясняющий мультик или анимацию. Сделай анимацию — проще будет и понятно. Или вы думаете, что эмоции лучше текст передает?
Пройдет еще пят лет и средство монтажа упростят создание анимации и видосиков еще сильнее. Ау, не пропустите этот момент!
А реклама? Чем это низкий для вас сорт? За рекламу платят деньги. Поэтому копирайтеры писали и будут писать за деньги (не ради денег, а за деньги). Писать «в шуфлядку» могут те, кто не зарабатывает написанием. Ильяхов может обучать и писать. Доход получает из обучения, а письмо это хобби. И Дуров зарабатывает не письмом. И Лебедев.
И рекламный писатель лучше графомана «в стол». Хотя бы тем, что умеет считать, перепроверяет факты и обращает свой взор во внешний мир (а не варится в котле ЧСВ).
Ну как минимум он понимает, что любой пример является примером лишь потому, что его выбрали в качестве примера. Ну, к примеру, Слава Сэ — это пример. А Петя Рэ — это не пример, раз так и не попал на Озон (хотя пишет также). Не напоминает ли это ситуацию с дельфинами?
Желаю всем избавиться от греха «гордыни» и смотреть в тренды :)
Люблю вас!