Я — Андрей Голубев.
Экономист, специалист по бизнес-моделям, криптотехнологиям, токеномике и маркетингу. Преподаю в БГЭУ, член ГЭК. По вопросам пишите в телеграм https://t.me/AndrewGolubev
Что такое «При прочих равных условиях»
Что такое «При прочих равных условиях»? Почему у экономистов есть извечная отмазка? Всё на столько сложно?
Второе название этой статьи — Как выбрать себе настоящего маркетолога. Сперва посмотрите скриншот, кликните по нему для увеличения. Скажите, что не так в подчеркнутыми мной высказываниями? Я — ganrage На левом скриншоте задается вопрос, кто важнее для бизнеса маркетолог или продажник, а затем делается ошибочный вывод, что продажи это цель, а маркетинг лишь средство. Сама постановка вопроса и комментарий говорит о полном непонимании, что такое маркетинг. Это я и хочу с вами обсудить ниже. Во втором и третьем скриншоте вы видите, что люди считают маркетинг непосредственно продажами, стимулированием этих продаж, рекламой, раскруткой (SEO), соцсетями (SMM), сайтами и так далее. А маркетинг на самом деле гораздо шире. У маркетинга есть 4 функции: аналитическая производственная сбытовая контрольная Как видите, в примерах на скриншоте речь идет лишь о сбытовой функции. Вырисовывается картина, что на производстве что-то произвели, а затем дернули маркетологов и сказали им — продавайте эт...
Написать это текст навеяла сегодняшняя консультация потенциального клиента. Его запрос был в том, что покупка токенов автоматически взвинчивает его курс. И он даже приводил пример, что если сегодня кто-то купил какой-то токен на $100000 по курсу 1 токен за $1, то завтра курс обязательно станет выше, например, 1 токен за $1,2. При этом задача токеномики в том, чтобы высчитать математически и обеспечить конкретный рост стоимости токена. К огромному сожалению, всё это не так. Курс токена никому ничего не должен. Покупка и продажа токенов это рынок. А рынок работает по своим законам. И от самого факта покупки токенов его цена автоматически не растет. Согласитесь, от того, что вы покупаете майки-футболки каждую неделю, их цена не растет. Бьюсь об заклад, что за последние 30 лет стоимость обычной футболки упала с $30 до $10. При этом по всему миру футболок за это время было продано несколько миллиард штук. Причины роста стоимости токена — это очень сложная материя, черный ящик. В...
Думаю, вы знаете про подход к анализу войны России против Украины, когда результат войны зависит от того, какая партия в США возьмет верх: партия войны или партия мира. Партия войны ратует за полный разгром России, капитуляцию, распад. Партия мира выступает за поражение России: но мягким, чуть ли не дипломатическим путем откатить РФ до уровня каменного века, при этом модель и руководство страны могут остаться прежними. Исходя из этого разнятся размеры помощи Украине, а также типы оружия, которые она получает. США и Европа будут помогать Украине столько, сколько потребуется, вопрос лишь в количестве и качестве. Опасения, что Западу надоест и он скажет «разбирайтесь сами», беспочвенны. Важно понимать, что, когда я пишу про партию мира или войны, это не значит, что есть четкая партия в Конгрессе или четкая группа людей. Партия войны и мира — это взгляды на ситуацию в конкретный момент времени, сами принимающие решения люди могут оставаться одними и теми же. Конечно, деление сложной систем...
Пересел на хром. 1,5 дня на нем провел. Из плюсов: субъективно быстрее; нет беспокойства, что какой-либо элемент не отобразился. в Гугл Докс работает ctrl+c v x В любом случае — все плюсы (кроме последнего) субъективны. Из минусов: Корявый интерфейс. Крестики закрытия вкладок постоянно попадаются под руку. Закрываю случайно. Пришлось ставить аддон, чтобы по ctrl+z undo делать. Маразм. Очень мелкая полоска с табами. Надо целиться. Дискомфорт и снижение производительности при работе с табами. Не всегда запоминает пароли к сайтам. Например, linux.org.ru — не предложил запомнить пароль. И так я ловил на многих сайтах. На хабре, например. На яндексе запомнил. Чудеса. В inspect elements — постоянно надо включать режим поиска кода по клику на элемента. Дурь неимоверная. Как включить этот режим по дефолту? Катастрофически не хватает оперовской возможности кликнуть на активный таб и перейти на предыдущий просматриваемый. Какой адон поставить? Криво проверяет орфографию. В ...
Коэффициенты конверсии волнуют всех. Все маркетологи расспрашивают друг друга о показателях в управляемых бизнесах. Спорят и обсуждают конверсии. Я ежедневно оперирую конверсией более 25 лет. За последние полгода я обсудил этот вопрос с огромным количеством людей, работающих на рынках США, Европы, Азии. Меня интересовало мнение маркетологов, как они оценивают конверсии. И вот к чему мы пришли. Каким должен быть коэффициент конверсии Коэффициент любой конверсии должен быть 100%. Это нормальный показатель конверсии. Это не фантастический коэффициент. Это норма. Если вам говорят, что коэффициент конверсии показа объявления в клик по нему 20% и это очень хорошо, не верьте. 20% Это ниже значительно нормы. Как добиться 100% коэффициента конверсии Если вы своим предложением попадаете в целевую аудиторию , то у вас будет 100% коэффициент конверсии . Простейшее доказательство: пришедший за дозой наркоман не рассматривает пакетики, не говорит «мне просто посмотреть», он делает покупку. 100% кажд...