Является ли срок выполнения работ важным критерием для заказчика


Речь идет про рынок услуг. В товарах нет такой закономерности. А в услугах есть. Услуги в секторе B2B уникальные у каждого подрядчика. Например, разработка сайта по одному и тому же техническому заданию не будет иметь одинаковую оценку по деньгам и времени.

Сперва для заказчика такое было странным. Но за последние 3-5 лет профессиональный уровень заказчика вырос и ему уже очевидно, что у разных программистов цены и сроки отличаются.

По статистике при выборе подрядчика значимость «стоимости» обычно превышает 50%. То есть цена остается самым существенным критерием.

С другой стороны, в противовес статистике я могу заявить, что срок имеет наименьшее значение. За 2019-2020 год я провел пару десятков экспериментов на реальных клиентах. И выяснилось следующее:
Заказчик выберет проект за Х рублей и сроком 6 месяцев, нежели за 1,2Х и сроком 4 месяца.
Иными словами: подрядчику «не надо спешить» для заказчика. Клиент оценит гораздо выше снижение стоимости, чем уменьшение сроков разработки.

Популярные сообщения из этого блога

Почему большинство маркетологов на самом деле не маркетологи

Как разогнать цену своего токена

Партия войны и партия мира — что это такое

Гугл Хром — заметка свитчера

Какими должны быть коэффициенты конверсии