Проблема одиночества. Clubhouse


Фундаментально с ростом продолжительности жизни возникла проблема одиночества. Так как рост жизни не повсеместный, а точечный, то и появляется множество людей, которые остаются одиноки.

1 000 лет назад продолжительность жизни не превышала 30 лет. То есть на линии времени была большая кучность. Сейчас же линия времени растянута и много пожилых людей которые одиноки.

Одиноким можно быть и при трех детях и 6 внуках. Они могут жить в другом городе. У них свои дела. С ними можно общаться по зуму. Но это лишь часть времени у одинокого человека. Скажем, это 4 часа в неделю, по полчаса в день. А остальное время? Остальные 112 часов бодрствования?

Очевидно, что сейчас появляется огромное количество средств коммуникации. Но если раньше это были коммуникации 1 к 1. То сейчас это множественные публичные коммуникации. Причем с незнакомыми людьми. Это решение проблемы одиночества.

Игры сюда тоже относятся. Развлечения для одиноки людей — это тоже решение проблемы одиночества.

И вот клабхаус как раз и решает эту проблему одиночества. Clubhouse — новый телевизор, который заполняет все вокруг. Под него надо подстраиваться. Это не ютюб, где смотришь, когда хочешь. Тут целыми днями надо подстраиваться под программу. Зато нет проблем, что посмотреть — всегда что-то говоря. Так что это как раз для одиноких людей. 😄

И еще момент. Одиноким можно быть и в 20 лет. Когда у детей расширяется кругозор, они могут выбрать любое увлечение. И таких увлечений миллиарды. Раньше все играли в Чапаева или Резинки, и не было проблему найти единомышленника. Сейчас игр миллионы, увлечений миллиарды! И не факт, что среди ваших 20 знакомых (у студентов пусть будет 200), вы найдете единомышленника. 

Так что думайте над бизнесом по решению проблемы одиночества. За этим будущее.

Популярные сообщения из этого блога

Почему большинство маркетологов на самом деле не маркетологи

Как разогнать цену своего токена

Гугл Хром — заметка свитчера

Какими должны быть коэффициенты конверсии

Партия войны и партия мира — что это такое