Не надо доносить ценность, есть лучшее решение


«Если у вас не купили, значит вы не донесли ценность» — как часто вы такое слышали?

А если я скажу, что это полная ерунда?

Вот простой пример:

Ваше мнение может быть невероятно ценным, но мне абсолютно не нужным!

Моя бабушка на мои рассказы о всяких покупках и денежных тратах всегда задавала один вопрос: «Это нужное?» Если я отвечал утвердительно, она принимала любые суммы. Но если я колебался, то она сетовала: «Если б что нужное купил, то ладно. А если не нужное — то деньги выкинул».

Так вот, господа бизнесмены, необходимо доносить своим клиентам нужность вашего решения, вашего продукта. Надо, банально, донести, что ваш проект кровь из носу нужен заказчику.

И вот здесь кроется священный грааль. Нельзя просто так заменить слово «ценный» на «нужный». Это совершенно иная концепция. Совершенно иной взгляд на ситуацию, иная бизнес-модель. 

Поэтому пишите https://t.me/AndrewGolubev сформируем вам нужную концепцию.

Популярные сообщения из этого блога

Почему большинство маркетологов на самом деле не маркетологи

Как разогнать цену своего токена

Партия войны и партия мира — что это такое

Гугл Хром — заметка свитчера

Какими должны быть коэффициенты конверсии