Не надо доносить ценность, есть лучшее решение
«Если у вас не купили, значит вы не донесли ценность» — как часто вы такое слышали?
А если я скажу, что это полная ерунда?
Вот простой пример:
Ваше мнение может быть невероятно ценным, но мне абсолютно не нужным!
Моя бабушка на мои рассказы о всяких покупках и денежных тратах всегда задавала один вопрос: «Это нужное?» Если я отвечал утвердительно, она принимала любые суммы. Но если я колебался, то она сетовала: «Если б что нужное купил, то ладно. А если не нужное — то деньги выкинул».
Так вот, господа бизнесмены, необходимо доносить своим клиентам нужность вашего решения, вашего продукта. Надо, банально, донести, что ваш проект кровь из носу нужен заказчику.
И вот здесь кроется священный грааль. Нельзя просто так заменить слово «ценный» на «нужный». Это совершенно иная концепция. Совершенно иной взгляд на ситуацию, иная бизнес-модель.
Поэтому пишите https://t.me/AndrewGolubev сформируем вам нужную концепцию.