Сообщения

Почему наниматели такие жадные?

Изображение
На одном сайте я увидел статью, прилагаю ее скриншот. Суть отражена в этом заголовке. Жаркие споры развернулись в комментриях. Но я хочу прояснить суть проблемы. Наниматели считают, что работники ленивые. Работники считают, что наниматели превращают их в рабов. Кто прав? Права экономика! :) Чтобы наниматель мог выплатил работнику зарплату в Х$, он должен продать труд этого работника дороже Х$. Поясню на примере. Компания занимается продажей телефонов. Покупает айфон за 700$, делает наценку 100$ и продает за 900$. Если работник хочет заработать 1000$, то он должен за месяц продать более 10 телефонов. И не важно, сколько времени он работает. Отмазка, что уже 18:00 и рабочий день закончен, экономику (это такая наука) не волнует. Не умеешь продавать за восьмичасовой рабочий день, продавай за восьмичасовую ночь. Это прихоть не нанимателя, а экономики. Экономика платит зараплату за добавленную стоимость . Не создал работник добавленной стоимости — платить нечего (нечем). Если р...

Все еще хотите вывести сайт в ТОП?

Изображение
Я много раз говорил, что ТОП сам по себе не имеет решающего значения. Решающее значения остается за охватом аудитории . В конце концов, свет клином на странице поиска Гугла или Яндекса не сошёлся. Вас ведь могут найти на картах гугла и яндекса, не правда ли? Да-да, страница поиска — это не единственный способ попасть на ваш сайт. Более того, взгляните на это исследование. За 10 лет значительно изменился подход на изучения страницы поиска. Если раньше посетитель обращал внимание на треугольную крохотную область, то сейчас он сканирует глазами почти весь ТОП. Иначе говоря, сайт на шестой позиции имеет соизмеримые шансы, как и сайт на второй . P.S. Также обратите снимание, раньше посетитель тратил 2,6 секунды на изучение результатов поиска, теперь 1,3 секунды.

Ошибка воронки продаж

Изображение
Я консультирую многие компании по привлечению клиентов через интернет. У многих из них используется CRM (система управления клиентами). Лиды и контакты исправно заносятся в CRM, ставятся задачи и т.д. Вот только многие не понимают, как пользоваться воронкой продаж. Утверждают, что смысла в этот отчете не видят, что воронка продаж не помогает улучшать продажи. Почему так происходит? Да потому, что статусы в воронке установлены неверные. Кто вообще придумал такие типовые статусы (воронка примерная, а суть верная)?! Холодный звонок. Выслали КП Обсуждение задачи Выслали договор. По этой воронке нельзя сказать, в чем проблема продаж, Ну отваливается у вас на этапе высылки КП 50% лидов. И что? В чем проблема? Как ее решить? Никак! Воронка не информативная. Правильная воронка должны раскрывать причину, по которой отваливается потенциальный клиент. Например: Холодный звонок. Запрос информации у клиента Озвучили свое решение проблемы клиента Озвучили сроки Оз...

Национальное самосознание

Изображение
Историю создают богатые люди. Не бедные, а богатые. Все исторические ценности созданы благодаря богатым людям. То, каким было прошлое, мы знаем благодаря сохранившимся произведениям искусства, предметам быта и т.д. Эти вещи были созданы на средства или по приказу состоятельных людей. Фараон определял внешний вид статуй, король определял лучшие портреты придворных дам и так далее. Художники, скульпторы создавали различные произведения, однако, до наших дней дошли те, которые были когда-то кем-то куплены. То есть те, на которые был платежеспособный спрос. Единственный способ поднять/создать национальное самосознание — разбогатеть. Лучше богатое наследие, передающееся в поколениях, чем „идеал“ человека, умирающий вместе с ним.

Структура переговоров, статей, выступлений

Изображение
Делюсь проверенной структурой переговоров с клиентами, написанием статей, выступлений перед слушателями. Часто оратор не может внятно и структурно построить свое выступление и слушателям не до конца понятна авторская мысль. Всё дело в отсутствие четкой логики выступления. Автору необходимо выдерживать последовательность рассуждений, их хронологию и своевременность. Это позволяет не путаться самому и не перескакивать с одного на другое, особенно если из зала начинают задавать вопросы. Это позволит вам не превратиться в скучного оратора, который сам не понимает, о чем говорит. В результате использования этой схемы слушатели понимают логику повествования и лучше запоминают сказанное. Более того, вы прослывете грамотным и понятным оратором, вас будут чаще приглашать выступать. Подготовить выступления по этой схеме несложно. Результат окупает затраченное время. Как видно из схемы, сперва мы описываем проблему. Затем рассказываем о решении этой проблемы в теории. После теори...

Правильная структура интернет-магазина

Изображение
Главная страница — самый важный ресурс на сайте. Она должна показывать основную информацию для посетителя. Не текст, какие вы крутые ребята и у вас есть сертификаты, а карточки товара . Ведь именно за товаром пришел к вам посетитель. Найдет посетитель нужный ему товар — найдет и все остальные ваши достоинства и недостатки. А если товара у вас нет, то ваши преимущества не стоят выеденного яйца. Посмотрите, как грамотно сделан сайт по продаже пленки и полиэтиленовых пакетов . Старайтесь сделать также. Смотрите на свой сайт глазами потребителя. Становитесь на его сторону и думайте, как он. Отстроиться от конкурентов тоже важно, но отстройка бессмысленна, если у вас нет продукта.

Самая частая ошибка владельцев бизнеса

Изображение
Когда у вас уже есть компания глупо начинать ставить цели. Компания — это инструмент достижения цели. Сначала поставить цель, а потом создавать компанию под эту цель. Например, вы хотите покрасить стены. Вам нужно кистью нанести краску на стену. Представьте, что у вас вместо кисти есть изолента. Вы сколь угодно сильно можете желать покрасить стены, рассчитывать сроки и закладывать корректировку на непредвиденные обстоятельства. Но изолентой кисть вы не замените. Никогда. Почему тогда бизнесмены создают фирму, нанимают бухгалтера, десяток продавцов, а затем пытаются посчитать, сколько нужно делать наценку и где давать рекламу, чтобы заработать миллион долларов за три года. Господа, вы уверены, что изначально выбрали правильный инструмент для заработка „ляма“ баксов?

Как написать текст для раздела „Главная“ и „О компании“

Изображение
Прочитайте, пожалуйста, текст на картинке. Скажите, чем занимается эта компания? Какие услуги оказывает, какие товары продаёт? Не можете ответить за 3 секунды? Учитесь на этом горьком опыте. Не пишите такие тексты. Они бесполезны. Переходите сразу к делу: „Продаем листовой металл в Москве более 10 лет. Минимальная партия — 40 тонн. Рассрочка платежа 30 дней. Принимаем карточки виза. Поставщики Газпрома“. „Печатаем визитки за 40 минут, буклеты — за 1,5 часа. Штатный дизайнер сделает под вас макет за 3 дня. Не печатаем обои и прочий широкоформат. Минимальная стоимость заказа —50$. Нал/безнал. Бесплатная доставка заказа по линии метро. Печатаем буклеты гипермаркету ХаскинБобинс“. Или так, как делает производитель пакетов разных типов (майки, прорубная ручка и так далее) : просто есть на сайте калькулятор. Не надо много слов, достаточно посчитать стоимость изготовления пакетов и сделать заказ. Сразу к делу, сразу к цифрам. И не беда, что текст менее 1500 знаков. В последн...

Как правильно наполнить сайт

Изображение
Как правильно красить забор, какую краску выбрать? Как держать кисть? Ответ на этот вопрос можно получить двумя способами. Прочитать или Посмотреть . Текстом очень сложно досконально описать процесс, всегда остается место недопониманию. Видео покажет процесс однозначно. Уже сейчас пользователи стараются найти видео по интересующей теме, а не читать длинные портянки текста. Что же будет через 2 года? На мой взгляд — сплошное видео.

Новые алгоритмы Яндекса и Google в 2016 году

Изображение
Кому нужен чёткий алгоритм продвижения сайта в 2016 году, пусть смотрит соответствующую статью. Сейчас же я опишу стратегический подход в продвижении бизнеса на последующие несколько лет. Этот подход базируется на новых алгоритмах Яндекса и Google, которые значительно усовершенствовались в прошлом году и смогли ближе подойти к своей прямой задаче — выдавать нужную информацию в нужное время. 1. Продвижение сайта по как можно большему количеству запросов Времена продвижения 10-30 запросов ушли. Я еще сталкиваюсь с ситуациями, когда просят продвинуть один „жирный“ запрос, например, „купить мотоблок“. Мотивируют это тем, что смогут конвертировать трафик (на самом деле не смогут). С 2016 года продвинуть только несколько запросов будет невозможно. Чтобы вывести один запрос в ТОП, понадобится огромное количество запросов „рядом“ с ТОПом. Ситуация похожа на гору песка, на вершине одна песчинка, но держится она на тысячах. 2. Полезный, исчерпывающий контент В миллионный раз по...