Кому нужен чёткий алгоритм продвижения сайта в 2016 году, пусть смотрит соответствующую статью.
Сейчас же я опишу стратегический подход в продвижении бизнеса на последующие несколько лет. Этот подход базируется на новых алгоритмах Яндекса и Google, которые значительно усовершенствовались в прошлом году и смогли ближе подойти к своей прямой задаче — выдавать нужную информацию в нужное время.
1. Продвижение сайта по как можно большему количеству запросов
Времена продвижения 10-30 запросов ушли. Я еще сталкиваюсь с ситуациями, когда просят продвинуть один „жирный“ запрос, например, „купить мотоблок“. Мотивируют это тем, что смогут конвертировать трафик (на самом деле не смогут).С 2016 года продвинуть только несколько запросов будет невозможно. Чтобы вывести один запрос в ТОП, понадобится огромное количество запросов „рядом“ с ТОПом. Ситуация похожа на гору песка, на вершине одна песчинка, но держится она на тысячах.
2. Полезный, исчерпывающий контент
В миллионный раз подтверждается истина, что пользователь на сайт заходит не красоты ради, а за нужной ему информацией. За последние 5 лет в мире написано и переписано огромное количество текстов. Пережевывать из пустого в порожнее стало вредным (не нужна на сайте очередная статья „на что обратить внимание при покупке мотоблока“).Если ничего нового написать нельзя, снимайте видео о проблемах при покупке мотоблока, создавайте форум с вопросами и ответами, ведите группу в социальной сети и т.д. Лишь бы контент превосходил весь ранее написанный мусор. Начните использовать контент-маркетинг.
3. Естественные ссылки
Покупать ссылки бесполезно. Вероятность купить ссылку, которую поисковые системы посчитают спамом, очень велика. Тем более нет гарантий, что ее не посчитают спамом уже через полгода. А ссылки заведомо не спамные либо не продаются вовсе, либо стоят неразумных денег.Если создавать полезный, исчерпывающий контент, то естественные ссылки появятся сами собой. Бесплатно и надежно.
4. Поведенческие факторы
Если сайт плохой, без нужной информации, то заведи на него хоть миллион посетителей, а продаж не будет. Посетитель за секунды понимает, что делать на сайте нечего и уходит. А поисковая система понимает, что сайт зря находится в ТОП.Помимо этого, внимание требуют и прочие социальные факторы. Как часто упоминается компания, с каким оттенков записи про нее у пользователей форумов и соцсетей, какие отзывы про нее опубликованы?
5. Мобильные платформы
Мобильный трафик растет с каждым днем. Если сегодня может и не нужна всем сайтам возможность работать на смартфоне, то завтра такое требование появится. И лучше оказаться в числе первых, чем догонять.Растет и количество поиска информации „на лету“, а детальное изучение в спокойных условиях. Например, в метро пользователь поверхностно изучает продавцов „туров в тайланд“, а дома уже предметно знакомится с понравившимися ранее сайтами.
6. Контекстная и таргетированая реклама
Да, она нужна. Контекстная реклама перестала быть одним из элементов выбора „продвижение или контекст“. И продвижение, и контекст.Во-первых, контекст работает сразу после оплаты. Во-вторых, контекст позволяет улучшить поведенческие факторы на сайте. В-третьих, благодаря ремаркетингу-ретаргетингу посетителей сайта можно преследовать по всему интернету. В-четвертых, контекст мгновенно тестирует воронку продаж и показывает слабые места.
Комментарии
Отправить комментарий