По статистике бизнесменами являются не более 5% населения. Этому есть причины. У бизнесмена специфический характер, умение рисковать, харизма, способность продавать (в первую очередь себя). Помимо врожденных качеств, бизнесмен ежедневно улучшает свои навыки и способности. Силой воли он продвигается вперед, меняет себя. Это непростой труд. Сайт — это тоже бизнесмен. Почему бизнесмену надо прилагать усилия в личностном росте, а сайту нет? Почему родившись сайт обязан быть продающим и выгодным всю оставшуюся жизнь? Почему личность бизнесмена многое определяет, а личность сайта дело десятое? Почему самообразование бизнесмена — обязательное условие, а сайт обновляется раз в несколько лет? Почему бизнесмен ездит на хорошей машине, а сайт на плохом хостинге? Почему бизнесмен отдыхает и заботится о своем здоровье, а на сайте не латаются очевидные „дыры“? Стоит ли удивляться, что не каждый сайт способен приносить клиентов, продажи, прибыль? Никто в обществе и не требует, ч...