Два пути развития бизнеса. Какой выбрали вы?

Пути развития Когда речь заходит о развитии, то всегда есть два пути: экстенсивный , когда увеличиваем физический размер факторов производства, например, ставит еще больше станков. То есть берем количеством . интенсивный , когда вместо нескольких станков и нескольких рабочих ставим один станок с искусственным интеллектом. Берем качеством . К сожалению, очень часто выбирают экстенсивный путь. И этому есть объяснение: Зачастую руководитель не понимает, что выбирает экстенсивный путь. Он считает свой выбор интенсивным путем развития. Разберем на примере. В чем ошибка Клеить объявления о продаже ноутбуков на столбах это экстенсивный путь. Мало кому при плохих продажах придет в голову решение «нужно клеить еще больше объявлений». Все уже понимают, что нужна контекстная реклама и продвижение сайта. И вот тут кроется ошибка. Очень часто для стимулирования продаж принимается плохое решение: «нужно еще больше рекламы, еще больше бюджета на рекламу». Не смотря на инно...