По статистике бизнесменами являются не более 5% населения. Этому есть причины. У бизнесмена специфический характер, умение рисковать, харизма, способность продавать (в первую очередь себя).   Помимо врожденных качеств, бизнесмен ежедневно улучшает свои навыки и способности. Силой воли он продвигается вперед, меняет себя. Это непростой труд.   Сайт — это тоже бизнесмен. Почему бизнесмену надо прилагать усилия в личностном росте, а сайту нет?   Почему родившись сайт обязан быть продающим и выгодным всю оставшуюся жизнь?   Почему личность бизнесмена многое определяет, а личность сайта дело десятое?   Почему самообразование бизнесмена — обязательное условие, а сайт обновляется раз в несколько лет?   Почему бизнесмен ездит на хорошей машине, а сайт на плохом хостинге?   Почему бизнесмен отдыхает и заботится о своем здоровье, а на сайте не латаются очевидные „дыры“?   Стоит ли удивляться, что не каждый сайт способен приносить клиентов, продажи, прибыль?   Никто в обществе и не требует, ч...