Сообщения

Работа за % от продаж — в чем подвох?

Изображение
Периодически в мою компанию по интернет-маркетингу обращаются клиенты с предложением работать за процент от продаж. Мы им маркетинг — они нам процент от продаж. С какой бы стороны не посмотреть на подобные предложения, везде плохо для исполнителя и хорошо для заказчика. Разберем выгоды и убытки детально. Как правило из уст заказчика звучат следующие условия: вы делайте SEO и рекламу, а мы будем вам платить % с каждого заказа (реже — % от прибыли с заказа). Итак, считаем по гамбургскому счету. Заказчик Риски: 0%. Инвестиции: 0 рублей. Выгода: 100% за минусом небольшого % исполнителю (никто ведь не отдает весь маржинальный доход). Если результат работы исполнителя не принес продаж, то заказчик не потеряет ничего. Если же будет хоть одна продажа , то заказчик оказывается в плюсе. Исполнитель Риски: 100%. Инвестиции: минимум 200-300$. Выгода: небольшой % от заказа. Как правило процент от заказа варьируется от 1 до 20. Стоимость заказа (чека) варьируется от 10 рубле...

Никогда не заказывайте три варианта дизайна

Изображение
Поводом для этой статьи послужило общение с клиентом, который настаивал, чтобы дизайнер сделал ему три разных варианта дизайна. Я решил, что причины моего отказа делать это будут полезны и вам. Публикую оригинальное письмо с изменением имен и сайтов… «Добрый день, Валентина. Делать 3 дизайна — это нечестно по отношению к вам Когда дизайнер погружается в проект у него задача сделать его максимально качественно. Поэтому все придуманные им идеи и находки он реализует в проекте. Пробует их реализовать наилучшим образом, что-то отбрасывает, что-то внедряет. В итоге получается наилучшее решение. Если перед этим же дизайнером поставить вторую такую же задачу с теми же исходными данными, то второй дизайн получится всегда хуже, чем первый. Потому-что дизайнер в первом дизайне уже реализовал лучшие решения. А на второй дизайн у него остались решения похуже. На третий дизайн осталась ерунда. Сравните, есть молоко, яйца, мука и соль. Надо испечь блины. Первая партия блинов будет х...

Два пути развития бизнеса. Какой выбрали вы?

Изображение
Пути развития Когда речь заходит о развитии, то всегда есть два пути: экстенсивный , когда увеличиваем физический размер факторов производства, например, ставит еще больше станков. То есть берем количеством . интенсивный , когда вместо нескольких станков и нескольких рабочих ставим один станок с искусственным интеллектом. Берем качеством . К сожалению, очень часто выбирают экстенсивный путь. И этому есть объяснение: Зачастую руководитель не понимает, что выбирает экстенсивный путь. Он считает свой выбор интенсивным путем развития. Разберем на примере. В чем ошибка Клеить объявления о продаже ноутбуков на столбах это экстенсивный путь. Мало кому при плохих продажах придет в голову решение «нужно клеить еще больше объявлений». Все уже понимают, что нужна контекстная реклама и продвижение сайта. И вот тут кроется ошибка. Очень часто для стимулирования продаж принимается плохое решение: «нужно еще больше рекламы, еще больше бюджета на рекламу». Не смотря на инно...

Помощь в подборе кредита — пользуетесь?

Изображение
Есть формула уровня развития общества: количество юристов и количество полицейских. Если юристов больше в стране, значит она демократическая. Если больше полицейских, то менее. Формула так себе, но логику демонстрирует хорошо. Я предлагаю обратить внимание на другой момент. Показатель уровня финансового развития общества — наличие кредитных брокеров. Кредитный брокер — это посредник, который помогает подобрать кредит на лучших условиях. Конечно, можно подбирать самостоятельно. Обзванивать банки изучать «мелкий шрифт» и прочие особенности кредитования. Рассчитывать ежемесячные ставки и общий объем платежей. Иногда информацию невозможно получить и посчитать полностью — кредитные заявки с полным пакетом документов невозможно подать во все банки. И вот тут выходит на первый план обращения к кредитному брокеру — эксперту по кредитам. Сотрудники такой компании помогли получить множество кредитов и уже знают все особенности кредитования каждого банка. Например, на допуслугах, кот...

Как бы копирайтеры себя не успокаивали, будущее не за текстами

Изображение
Невероятное заблуждение. В обслугу как раз таки превратится тот, кто не умеет снимать и монтировать видосики. Это сейчас вы так пренебрежительно обзываетесь — видосики. И ведь раньше тоже так писали: интернетик, чатик и так далее. А теперь? Автор упускает, что тексты (вместо передачи из уст в уста) пошли из экономии и рациональности. Но на смену текстам пришло видео (и прочий визуальный интерактив — дополненная и виртуальная реальность). Про инструкции (которые пишутся исключительно текстом) и вовсе смешно! В какой вселенной живет автор, если не видит, что вместо чтения текста «как настроить почту в линукс», люди смотрят на ютюбе видео. Где сразу понятно какие галочки ставить, какие команды прописывать. А текст идет под видео, чтобы не перенабирать команды вручную. Раньше тоже все писали текстом. Ну не было у машинистки скилов работы в графическом редакторе. А теперь порог входа в дизайнеры низкий. И начали рисовать схемы «движения документов при аренде земли», вместо того, ...

Логика зарождения, становления и развития ИТ

Изображение
Если говорить про корни ИТ — то начало айти это автоматизация простейших операций. Это помощь работникам. Следующая стадия — это автоматизация неких целостных (законченных) операций — в результате чего замещается целый работник. Следующая стадия — структурная, когда на основе замены целого работника можно по иному выстроить бизнес-процесс. Вот здесь и пошел рывок в сфере — структура бизнеса оказалась может быть совершенно иной, чем могли до это представить себе бизнесмены. Отсюда и пошли разные уму непостижимые стартапы со странными бизнес-моделями — например, упор на количество пользователей, а не на финансовые показатели. Или упор на выручку (уже неплохо), а не на прибыль. Возникли новые отрасли в экономике и новые бизнесы. Следующая стадия — информационная. Когда в рамках новой парадигмы вырос спрос на данные и эти данные можно обработать (есть программные решения вычислительные мощности) и применить на практике (а не только в теории). Следующая стадия — кошмарная. Вар...

Пошаговая инструкция расчета конверсий в Excel

Изображение
В «Адвико Групп» записали видео, как анализировать продажи и эффективность рекламы в Excel. За 30 минут рассказали, как строить воронку считать показатели и как делать выводы из каждого расчета. Очень простая модель. Но очень полезная. Жаль, что мало кто такое делает. Это бы дало сильный буст любому бизнесу.

Обзор рекламной кампании. На что ориентироваться, чтобы получить качество

Изображение

Как построить работу с агентством, чтобы были продажи. Особенности Адвико Групп

Изображение

Лайфхак, как считать конверсии

Изображение